Оборот FM Logistic в 2020/21 финансовом году составил €1,38 млрд
Оборот логистического оператора FM Logistic за 2020/21 финансовый год составил 1,38 млрд евро, что на 3,6% меньше, чем за прошлый отчетный период, сообщают в компании. На снижение повлиял экономический спад, вызванный COVID-19 весной 2020 года, а также изменение валютных курсов в размере 73 млн евро. Данные факторы были частично нивелированы значительным восстановлением деловой активности во второй половине финансового года. Без учета разницы курсов валют оборот группы вырос на 1,5%.
Прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) составила 38,8 млн евро, что на 8,7% меньше, чем в прошлом году. Снижение в основном связано с расходами на адаптацию компании к COVID-19 (8,1 млн евро), а также с курсовой разницей в размере 3 млн евро. Таким образом, прибыль EBIT без учета форекс-фактора составила 41,8 млн евро, снизившись на 1,6%.
Оборот FM Logistic в России в сегменте грузоперевозок вырос на 20% и его доля в общем финансовом результате достигла 45%.
FM Logistic в России отмечает активное развитие направления e-commerce. Оборот созданного в 2018 году специального подразделения по работе в сегменте электронной коммерции за время своего существования вырос на 300%. Это стало возможным благодаря увеличению клиентской базы (особенно в прошлом финансовом году), внедрению дополнительных сервисов (кол-центра, агрегации служб доставки и др.), а также за счет расширения географии отправок.
В прошлом году компания улучшила систему отслеживания грузов, увеличила частоту грузоперевозок. Также было открыто несколько кросс-доков — теперь их 26 в России. В результате сократились сроки доставки в 20 пунктов назначения в Южном, Центральном, Приволжском и Уральском регионах и на 34% увеличились объемы LTL-перевозок. В качестве эксперимента между Москвой и Санкт-Петербургом теперь курсируют грузовики-длинномеры. Такие автомобили вмещают 41 поддон вместо 33, как у стандартных полуприцепов, а FM Logistic обеспечивает их загрузку на рейсах в обе стороны.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться