DSV Panalpina претендует на покупку DB Schenker
Несколько логистических компаний, в том числе, DSV Panalpina, готовятся сделать предложение по покупке логистического оператора Deutsche Bahn DB Schenker, сообщает ТАСС со ссылкой на немецкий журнал Manager Magazin. Продажа может принести до 10 млрд евро государственной железнодорожной корпорации ФРГ, которая в прошлом году получила чистый убыток 5,7 млрд евро по сравнению с прибылью 680 млн евро за 2019 год, так как в условиях пандемии объемы пассажирских перевозок сократились на 40%, грузовых на 8%.
DSV Panalpina агрессивно расширяет бизнес за счет крупных приобретений. В прошлом году компания завершила интеграцию своего крупнейшего на сегодняшний день приобретения – швейцарской Panalpina, а в апреле уже было объявлено о новой мегасделке с Agility по покупке логистического бизнеса Global Integrated Logistics (GIL) за 4,2 млрд долларов США. С приобретением GIL DSV Panalpina выйдет на третье место в рейтинге крупнейших логистических компаний мира, вытеснив DB Schenker на четвертую строчку.
В обзоре рынка логистики и экспедирования в годовом отчете DSV Panalpina за 2019 год говорится, что фрагментация рынка и острая конкуренция тормозят его рост и развитие. Согласно отчету, опубликованному в феврале прошлого года, топ-5 логистических операторов – DHL Express, Kuhne+Nagel, DB Schenker, DSV+Panalpina и Nippon Express контролировали 16% мирового рынка, следующие за ними 15 компаний из Топ-20 – еще 16%. Таким образом, на 20 крупнейших компаний приходилось чуть менее трети всего рынка. Для сравнения: в индустрии морских контейнерных перевозок с завершением последнего раунда консолидации топ-5 операторов получили контроль на 65% мировой вместимости. На 10 крупнейших контейнерных портов в 2018 году пришлось 30% всего глобально контейнерооборота.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями