“Совкомфлот” в I квартале 2021 года получил чистый убыток $1,7 млн
Чистый убыток ПАО «Совкомфлот» в I квартале 2021 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составил 1,7 млн долларов США против 116 млн долларов прибыли годом ранее, отмечается в сообщении Группы. При этом скорректированная на сумму обесценения судов чистая прибыль составила 14,2 млн долларов США. Резерв на обесценение в сумме 15,9 млн долларов был начислен по 3 судам и привел к чистому убытку.
Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) по итогам квартала сократилась по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 29,4% и составила 275,1 млн долларов, показатель EBITDA уменьшился на 46,1%, до 156,0 млн долларов. “Динамика показателей индустриальных сегментов стабильно положительная, тогда как показатели конвенциональных сегментов остаются под влиянием сложной конъюнктуры, сложившийся на спотовом рынке перевозки нефти и нефтепродуктов”, – отмечается в пресс-релизе.
Объем выручки в индустриальных сегментах по итогам первого квартала 2021 года составил 182,7 млн долларов, что позволило нарастить общий объем выручки в ТЧЭ на 5,8% по сравнению с предыдущим годом и на 1,6% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года. Рост выручки в индустриальных сегментах обусловлен вводом в эксплуатацию в январе 2021 года нового газовоза, отфрахтованного в рамках долгосрочного контракта концерну Shell. Прибыль от эксплуатации судов в индустриальных сегментах составила 151,8 млн долларов (+5,5% год к году и +7,0% к IV кварталу 2020 года).
Объем выручки в конвенциональных сегментах оставался под давлением неблагоприятной конъюнктуры фрахтовых ставок на перевозку нефти и нефтепродуктов, что стало причиной снижения до 90,1 млн долларов (-55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Прибыль от эксплуатации судов в конвенциональных танкерных сегментах группы по итогам первого квартала 2021 года составила 39,4 млн долларов, показатель рентабельности по прибыли от эксплуатации судов составил 44%.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться