Апрельский контейнерооборот терминалов Cosco на 10% превышает прошлогодний
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Май 17, 2021, 13:16
Совокупный контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле китайского портового оператора Cosco Shipping Ports вырос в прошлом месяце на 10,2% год к году. Объемы через зарубежные терминалы увеличились на 7%, китайские – почти 12%, сообщает ТАСС.
Китайские терминалы перевалили в апреле 6,4 млн TEU, что на 11,6% больше, чем в апреле 2020 года. За первые четыре месяца года “домашние” терминалы увеличили оборот на 12,7%, до 24,1 млн TEU. Совокупный оборот терминалов за пределами Китая ускорил рост в апреле до 6,6% по сравнению с 3,1% в среднем за 4 месяца.
Все терминалы CSP в Европе к апрелю возобновили рост. Более того, все за исключением Пирея, догнали к концу четвертого месяца прошлогодние показатели. Оборот терминала PCT в греческому порту Пирей составил в прошлом месяце 413,2 тыс. TEU, что на 5% больше, чем годом ранее; по итогам четырех месяцев года отставание от показателей 2020 сократилось до 3% (1,56 млн TEU).
Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, выросли почти на 8% в апреле и в среднем за первые четыре месяца. Объемы перевалки через терминал Euromax в Роттердаме выросли в прошлом месяце на 22%, до 230 тыс. TEU, среднемесячный прирост за период с начала года превысил 10%.
За пределами Европы терминал в порту Сингапур перевалил в прошлом месяце 390 тыс. TEU (-6% год к году). Объемы терминала в порту Пусан выросли на 6%, до 332 тыс. TEU, египетского Suez Canal Сontainer Terminal – более чем на 10%, до 303 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями