DSV Panalpina покупает логистический бизнес Agility за $4,2 млрд
Датская группа DSV Panalpina объявила о заключении соглашения по покупке логистического бизнеса компании Agility Global Integrated Logistics (GIL) за 4,2 млрд долларов США (26 млрд датских крон), сообщает ТАСС.
GIL является одним из крупнейших экспедиторов и 3PL операторов в мире. В 2020 году компания получила выручку 4 млрд долларов США, штат ее насчитывает около 17 тыс. сотрудников.
В феврале DSV заявила об успешном завершении интеграции швейцарской логистической группы Panalpina. Сделка по покупке Panalpina стоимостью 5,2 млрд долларов США, которая создала четвертого по величине в мире логистического оператора, была закрыта в августе 2019. Приобретение GIL выведет DSV Panalpina на третью строчку рейтинга крупнейших транспортных и логистических компаний мира с совокупной выручкой примерно 142 млрд датских крон (около 22 млрд долларов США) и штатом более 70 тыс. человек. В 2016 году DSV приобрела американскую UTi Worldwide, в 2018 хотела купить Ceva Logistics, но предложение было отклонено.
В заявлении DSV Panalpina отмечается, что слияние в первую очередь усилит дивизион морского и авиафрахта, увеличив его объемы до примерно 2,8 млн TEU и более 1,6 млн тонн авиафрахта в год. Более 1,4 млн квадратных метров складских мощностей GIL, преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, расширят возможности объединенной компании в сфере контрактной логистики.
Закрытие сделки предполагается в третьем квартале 2021 года при условии выполнения предварительных условий соглашения и получения необходимых разрешений и согласований.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн