Крупнейшие логистические компании КНР развернули ценовую войну в борьбе за рынок
Четыре крупнейшие логистические компании Китая – STO Express, YTO Express, SF Holding и Yunda Express – резко снизили цены на услуги курьерской доставки в прошлом месяце в условиях обострившейся конкуренции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на шанхайский информационный ресурс «Пэнпай». По данным публикации, цены были снижены в среднем более чем на 10% к уровню годом ранее.
При этом наиболее агрессивную ценовую политику ведет STO Express: ее тарифы на курьерскую доставку сократились на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года до в среднем 25 юаней (3,85 долларов США). У остальных компаний этот ставка выросла на 11%-13%. В результате количество заказов у STO Express выросло в марте на 61% г/г до 907 млн посылок. Объемы операций остальных трех компаний также выросли, однако выручка при этом сократилась.
По мнению заместителя главы специального комитета по почтовым отправлениям шанхайской транспортной комиссии Чжао Сяоминя, слова которого приводит портал, резкое снижение цен не привело к значительному увеличению их доли рынка. Если эта ценовая война продолжится, считает он, то компании могут столкнуться с недостатком оборотных средств и риском банкротства.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами