Крупнейшие логистические компании КНР развернули ценовую войну в борьбе за рынок
Четыре крупнейшие логистические компании Китая – STO Express, YTO Express, SF Holding и Yunda Express – резко снизили цены на услуги курьерской доставки в прошлом месяце в условиях обострившейся конкуренции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на шанхайский информационный ресурс «Пэнпай». По данным публикации, цены были снижены в среднем более чем на 10% к уровню годом ранее.
При этом наиболее агрессивную ценовую политику ведет STO Express: ее тарифы на курьерскую доставку сократились на 27% по сравнению с тем же периодом прошлого года до в среднем 25 юаней (3,85 долларов США). У остальных компаний этот ставка выросла на 11%-13%. В результате количество заказов у STO Express выросло в марте на 61% г/г до 907 млн посылок. Объемы операций остальных трех компаний также выросли, однако выручка при этом сократилась.
По мнению заместителя главы специального комитета по почтовым отправлениям шанхайской транспортной комиссии Чжао Сяоминя, слова которого приводит портал, резкое снижение цен не привело к значительному увеличению их доли рынка. Если эта ценовая война продолжится, считает он, то компании могут столкнуться с недостатком оборотных средств и риском банкротства.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU