ГК “Дело” планирует увеличить долю в контейнерных перевозках до 50% к 2030 году
Компании | Контейнеры | Логистика | Апрель 12, 2021, 9:27
Совет директоров Группы компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) утвердил стратегию развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективы. Её основной целью является создание на базе Группы лидера в контейнерной логистике на евразийском пространстве, что предусматривает ведущие позиции Группы в следующих сегментах:
- железнодорожный оператор в перевозках контейнеров с общей долей рынка не менее 50%;
- оператор морских контейнерных терминалов, расположенных в ключевых бассейнах РФ, с долей рынка не менее 50%;
- экспедитор №1 в России в мультимодальных контейнерных перевозках;
- лидер в технологиях и инновациях, цифровой и логистический интерфейс для международных клиентов в предоставлении современных мультимодальных решений на территории России;
- ответственный и надежный партнёр государства в формировании и реализации национальной повестки в транспортно-логистической отрасли.
Одной из основных стратегических задач для Группы является перераспределение части глобального транзита контейнеров через Россию с использованием преимуществ как географического расположения нашей страны, так и собственных активов и компетенций. Стратегия предусматривает рост показателя EBITDA Группы к 2025 году в 2,2 раза, к 2030 году – в 3,5 раза. Общий размер предполагаемых инвестиций в её развитие только в 2021–2025 гг. может составить около 150 млрд рублей.
Стратегия отдельно описывает целевые показатели для каждого из холдингов Группы, включая вошедшее в её состав в 2019 году ПАО «ТрансКонтейнер», самый крупный на сегодняшний день актив ГК. Согласно прогнозу, к 2030 году более чем вдвое увеличится количество перевозимых Обществом контейнеров, а его доля рынка в доходных перевозках составит 45%. В развитие «ТрансКонтейнера» до 2025 года планируется вложить порядка 125 млрд рублей.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться