ГК “Дело” планирует увеличить долю в контейнерных перевозках до 50% к 2030 году
Компании | Контейнеры | Логистика | Апрель 12, 2021, 9:27
Совет директоров Группы компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) утвердил стратегию развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективы. Её основной целью является создание на базе Группы лидера в контейнерной логистике на евразийском пространстве, что предусматривает ведущие позиции Группы в следующих сегментах:
- железнодорожный оператор в перевозках контейнеров с общей долей рынка не менее 50%;
- оператор морских контейнерных терминалов, расположенных в ключевых бассейнах РФ, с долей рынка не менее 50%;
- экспедитор №1 в России в мультимодальных контейнерных перевозках;
- лидер в технологиях и инновациях, цифровой и логистический интерфейс для международных клиентов в предоставлении современных мультимодальных решений на территории России;
- ответственный и надежный партнёр государства в формировании и реализации национальной повестки в транспортно-логистической отрасли.
Одной из основных стратегических задач для Группы является перераспределение части глобального транзита контейнеров через Россию с использованием преимуществ как географического расположения нашей страны, так и собственных активов и компетенций. Стратегия предусматривает рост показателя EBITDA Группы к 2025 году в 2,2 раза, к 2030 году – в 3,5 раза. Общий размер предполагаемых инвестиций в её развитие только в 2021–2025 гг. может составить около 150 млрд рублей.
Стратегия отдельно описывает целевые показатели для каждого из холдингов Группы, включая вошедшее в её состав в 2019 году ПАО «ТрансКонтейнер», самый крупный на сегодняшний день актив ГК. Согласно прогнозу, к 2030 году более чем вдвое увеличится количество перевозимых Обществом контейнеров, а его доля рынка в доходных перевозках составит 45%. В развитие «ТрансКонтейнера» до 2025 года планируется вложить порядка 125 млрд рублей.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU