НУТЭП приобрел семь специализированных терминальных тягачей “Terberg”
В первой декаде марта 2021 года ООО «НУТЭП» (входит в ООО «ДелоПортс») нарастил свою транспортную составляющую как в специальном автомобильном сегменте, так и в сегменте железнодорожной тяговой техники, сообщает пресс-служба ГК “Дело”.
Для оптимизации работы с контейнерами непосредственно в зоне их выгрузки и загрузки на причале ООО «НУТЭП» дополнительно приобрёл и в настоящее время вводит в эксплуатацию семь специализированных терминальных тягачей «Terberg» YT222 (максимальная грузоподъёмность 38 тонн, мощность двигателя 238 л.с.). Общая стоимость сделки составляет 950 тыс. евро, автотехника приобретена у официального дилера «Terberg» в России АО «Конекрейнс Демаг Рус».
В октябре 2020 годазаключено соглашение с АО «Трансмашхолдинг» на постройку шестиосного тепловоза мощностью 1200 л.с. для маневровой и вывозной работы ТЭМ-18ДМ стоимостью около 69 млн рублей для ООО «НУТЭП» и АО «КСК». В настоящее время тепловоз передан заказчику, осуществляется его ввод в эксплуатацию. Он должен заменить тепловоз ТЭМ2, срок эксплуатации которого подходит к концу.
Комментируя указанные события, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко сказал: «Закупка новой автомобильной и железнодорожной техники является составной частью реализации крупного комплексного инвестиционного проекта по реконструкции и расширению НУТЭП и КСК, который мы планируем завершить летом этого года введением в эксплуатацию новых мощностей зернового терминала. Для оперативного и качественного обслуживания наших клиентов в условиях увеличившегося грузопотока техники должно быть достаточно, и она должна работать безотказно. Мы последовательно увеличили буксирный флот, приобретя «Деловой-6», сейчас пришло время автомобильной и железнодорожной составляющей».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями