Van Moer Logistics покупает тримодальный терминал в Брюсселе
Van Moer Logistics заявила о приобретении 100% акций тримодального терминала Trimodal Terminal Brussels NV, принимающего и отправляющего грузы речным, железнодорожным и автомобильным транспортом, сообщает ТАСС. Терминал имеет площадь 17 тыс. квадратных метров, причал протяженностью 235 метров и подключение к железнодорожной сети. В 2020 году трафик через терминал составил 30 тыс. TEU, а его оборот 1,85 млн евро.
Van Moer Logistics является совладельцем и оператором терминала Antwerp ATO в Антверпене и владеет контейнерным терминалом Dennie Lockefeer на Альберт-канале.
На оси Антверпен – Левен Van Moer Logistics управляет терминалом в Вильселе на канале Лёвен-Дижле, а на оси Антверпен-Брюссель – причалами Blue Gate в Антверпене, терминалами в Борнеме и Вилворде, а теперь и терминалом TTB. Van Moer Logistics также владеет 9 речными судами и 5 несамоходными баржами.
В заявлении говорится, что компания рассчитывает на новые синергии от приобретения TTB. Терминал находится недалеко от терминала в Карговил-Вилворде. Исключение конкуренции между двумя терминалами позволит повысить эффективность их работы. Также расширение терминальных мощностей позволит повысить эффективность эксплуатации собственных судов.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее