ОТЭКО начала пусконаладку вагоноопрокидывателя серы на ТТНГ
Группа компаний «ОТЭКО» начала пусконаладку вагоноопрокидывателя на комплексе по перевалке серы Таманского терминала навалочных грузов. Применённое проектное решение позволяет проводить цикл разгрузки одного вагона за 190 секунд. Общая проектная мощность терминала – 5 млн тонн серы в год. Ввод терминала в эксплуатацию запланирован на 2021 год.
Вагоноопрокидыватель является ключевым элементом производственной цепочки по складированию и перегрузке на Таманском терминале навалочных грузов (ТТНГ) одного из наиболее востребованных в мире химических продуктов.
Использование вагоноопрокидывателя позволяет существенно ускорить разгрузку составов с серой, избежать повреждения и попадания в груз частей защитных вагонных вкладышей, в которых транспортируется груз. Ещё одним преимуществом разгрузки вагонов с помощью опрокидывателя является снижение времени на финишную зачистку вагонов.
Вагоноопрокидыватель серы расположен в здании, оборудованном системами пылеподавления. Данная технология исключает вероятность пыления вне помещений, что позволяет добиться высочайшего уровня промышленной и экологической безопасности.
Складирование серы будет осуществляться в крупнейших в мире закрытых складах, рассчитанных на 300 тысяч тонн единовременного хранения. Транспортировка продукта от складов до трюма судов осуществляется по изолированным галереям, в местах пересыпки оборудованных системами пылеподавления. Погрузка серы в трюм судна проводится с применением судопогрузочных машин, оборудованных телескопическими рукавами и системами водяного пылеподавления.
«Применение современных и экологичных технологических решений позволит нам предоставить клиентам дополнительные выгоды: высокую скорость обработки и перегрузки серы, увеличение оборачиваемости вагонов, формирование крупных судовых партий для отправки на удалённые и маржинальные рынки, а также сокращение расходов на фрахт судов», – отмечает директор терминала Владимир Пестряков.
Причалы ТТНГ способны принимать крупнейшие серовозы дедвейтом до 120 тысяч тонн.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC