Европейцы рассказывают про заторы на китайско-казахстанской границе
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Декабрь 14, 2020, 16:00
Скопление контейнеров на границе Китая с Казахстаном (Алашанькоу и Хоргос) привело к приостановке некоторых регулярных маршрутов в направлении Европы, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Издание цитирует уведомление для клиентов, распространенное Geodis на прошлой неделе, которое предупреждает, что “отправление всех поездов в западном направлении из Китая в Европу приостановлено. Железнодорожные маршруты в восточном направлении из Европы в Китай работают в обычном режиме, но мы ожидаем определенных задержек на участке между пунктами пересечения границы СНГ и Китая”.
Geodis также предупреждает, что мощности на поездах, отправляющихся в западном направлении крайне ограничены, и компания отправляет грузы при условии наличия места и оборудования.
Согласно отчету International Railway Journal, противоречия, касающиеся карантинных мер, привели к тому, что Китай и Казахстан ограничили количество пересекающих границу поездов. Однако директор Norman Global Logistics по развитию бизнеса в Китае Роб Фостер считает, что главной проблемой является не приостановка сервисов, а скопление груза. “На границе огромные заторы, и перевозчики не справляются со скопившимися вагонами”, – сказал он The Loadstar.
Другой причиной является дефицит оборудования, считает Фостер. В условиях “экстремального” спроса и дефицита оборудования ставки на железнодорожные перевозки в направлении Европы резко выросли и на сегодняшний день превышают прошлогодние уровни в четыре-пять раз. “На прошлой неделе ставки на маршрутах в западном направлении составляли от 6 до 10 тыс. долларов за 40-футовый контейнер HC, что в четыре или пять раз больше, чем в это время в прошлом году. И даже по такой цене операторы не гарантируют место”, – сказал он.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться