FESCO доставила на Чукотку более 40 тыс. тонн грузов
Компании | Логистика | Статистика | Декабрь 07, 2020, 15:56
Транспортная группа FESCO доставила в порты Чукотского автономного округа в сезонную навигацию 2020 года более 40 тыс. тонн различных грузов, следует из сообщения компании.
В рамках программы северного завоза с июня по ноябрь сухогрузы “ФЕСКО Пионер” и “Уссури” выполнили шесть рейсов по маршруту Владивосток – Анадырь – Эгвекинот – Владивосток (линейный сервис “ФЕСКО Анадырь Директ Лайн”), доставив 22,3 тыс. тонн грузов (продукты питания, товары народного потребления, автотехника и топливо), уточняется в сообщении. Всего было доставлено 1,5 тыс. груженых контейнеров.
Еще порядка 19,5 тыс. тонн грузов отправлено в рамках контракта с АО “Чукотская горно-геологическая компания” (входит в ГК “Кинросс Голд”). Для работы золотодобывающих рудников “Купол” и “Двойной” доставлено 972 груженных контейнера тремя судами, в том числе приобретенными в 2020 году универсальными сухогрузами “ФЕСКО Улисс” и “ФЕСКО Парис”.
Транспортная группа Fesco – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат “Владивостокский морской торговый порт”, железнодорожный оператор “Трансгарант”, оператор фитинговых платформ “Русская тройка”. В управлении FESCO находится 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка шести тыс. единиц. Флот Группы включает 19 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться