Hapag-Lloyd приостановил перевозку американской сельхозпродукции в контейнерах в Азию
Компании | Контейнеры | Логистика | Ноябрь 02, 2020, 14:00
Контейнерный перевозчик Hapag-Lloyd приостановил перевозку американской сельхозпродукции в контейнерах в Азию из-за острого дефицита порожних контейнеров в Азии и в ускоренном режиме перебрасывает туда порожнее оборудование, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar по данным американской ассоциации производителей сои и зерна SSGA.
SSGA сообщает, что дефицит обусловлен скоплением контейнеров на складах американских ритейлеров, и Hapag-Lloyd форсировано отправляет в Азию порожнее оборудование, не тратя времени на загрузку их американским экспортом. Ассоциация объясняет это решение перевозчика “беспрецедентно высоким спросом на доставку более дорогостоящих товаров потребительского импорта в Северную Америку по премиальным ставкам”.
The Loadstar отмечает, что ставки на перевозку контейнеров из Азии в Северную Америку превышают ставки на обратном направлении примерно в восемь раз.
Небольшой объем экспортной сельскохозяйственной продукции Hapag-Lloyd все же доставляет – но это только те грузы, которые затариваются в непосредственной близости от портов. Для подавляющего большинства экспортеров зерна и сои во внутренних регионах дефицит контейнеров является серьезной проблемой.
Основной объем экспорта зерна осуществляется балком, в контейнерах отправляются небольшие партии зерна на менее крупные рынки. По данным Министерства торговли США, в 2019 на контейнеры пришлось 9% американского экспорта зерновых.
По данным статистического сервиса Panjiva, с октября 2019 по сентябрь этого года Hapag-Lloyd перевез более 17 тыс. TEU американской сои, в основном, в Японию, Индонезию, Малайзию, Тайвань, Гонконг и Южную Корею.
Глава коалиции ATC, представляющей интересы участников рынка перевозок сельскохозяйственных грузов в США, сообщил в комментарии для The Loadstar, что американские экспортеры опасаются потери рынков сбыта, если нынешние логистические проблемы заставят азиатских импортеров переключиться на другие источники поставок.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями