Решения «СОЛВО» на железнодорожном терминале ULS в Узбекистане
Контейнеры | Логистика | Ноябрь 02, 2020, 10:00
Обычно мы не даём информацию про автоматизацию терминалов. Слишком обыденно. Но тут у нас символ перемещения Узбекистана к нормальному рынку.
Ещё в 2015 году на контейнерном терминале Universal Logistics Services (ULS) в Узбекистане была внедрена терминальная система управления Solvo.TOS, которая, по словам представителя компании, за прошедшие пять лет позволила заказчику комфортно справиться с более чем двукратным увеличением грузооборота. Сегодня компания ULS – ключевой клиент и партнер «СОЛВО» в Узбекистане, который сможет в ближайшее время перейти на новую технологическую платформу «СОЛВО», объединяющую сразу несколько программных продуктов в едином информационном поле.
В связи с увеличивающимся грузооборотом, расширением основного спектра предоставляемых услуг и обрабатываемых грузов у компании возникла необходимость автоматизации терминала. В результате длительного анализа рынка поставщиков систем управления контейнерными терминалами компания ULS выбрала Solvo.TOS. Как комментирует генеральный директор ULS, Марат Абдулазизович Умаров: «В целом, выбор объясняется многолетним опытом работы «СОЛВО» в этой области и большим количеством успешно реализованных проектов, а также грамотно составленным коммерческим предложением после проведенного предварительного обследования терминала». После согласования всех деталей ТЗ и технологий работы была установлена система Solvo.TOS версии 4.0, сам запуск системы в эксплуатацию занял меньше месяца.
Среди возможностей системы Solvo.TOS, наиболее востребованных на терминале, можно выделить:
- Интерактивная схема терминала. Оперативное управление терминалом осуществляется с помощью интерактивной «карты порта» или графического редактора, который визуализирует объекты топологии терминала и позволяет управлять ими в режиме реального времени;
- Управление операторами с помощью мобильных ТСД: докерами, тальманами, операторами техники, механиками. Все оперативные сотрудники терминала работают с системой управления через мобильные устройства на ОС Android;
- Маршрутизация терминальной техники;
- Управление погрузкой/разгрузкой железнодорожных составов. Инструмент автоматизации погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном фронте терминала с графическим представлением;
- Интернет-портал Solvo.Web. Заявка на визит автотранспорта оформляется экспедитором через интернет в режиме реального времени с использованием технологии тайм-слотирования;
- Электронный обмен данными (EDI). Модуль предназначен для автоматизации процесса электронного обмена данными между грузовыми терминалами;
- Учёт дополнительных операций. Управление растаркой/затаркой, досмотрами, ремонтами (CFS);
- Правила и стратегии размещения контейнеров. При любых перемещениях контейнеров на территории контейнерного терминала система использует настроенный алгоритм, позволяющий минимизировать количество штивок;
- Управление депо порожних контейнеров. Правила автоматизированной выдачи/приёма порожних контейнеров на терминале;
- Интеграция с ERP и учётными системами;
- Отслеживание всех операций на терминале, подготовка данных для биллинга;
- Гибкая система отчетности. Позволяет пользователям формировать необходимые отчёты без программирования.
В ближайшее время компания планирует обновление системы Solvo.TOS до следующей версии, что позволит автоматизировать управление операциями контейнерными и генеральными грузами в единой системе.
Использование отдельного программного решения Solvo.Billing позволяет автоматизировать коммерческий документооборот и тарификацию услуг терминала. Данный модуль интегрирован с Solvo.TOS и головной системой заказчика на базе 1С, с которыми обменивается информацией по самым современным протоколам.
Уже в текущем году планируется, что терминал станет одним из первых заказчиков «СОЛВО», внедривших новую технологическую платформу – Solvo.SCE, или Solvo Supply Chain Execution. Данная интегрированная платформа для управления порто ориентированной логистикой имеет современную сервис ориентированную архитектуру и способна объединять сразу несколько решений в едином информационном пространстве: Solvo.TOS, Solvo.WMS, Solvo.Gate, Solvo.Billing, Solvo.WEB, Solvo.KPI или любые их комбинации.
В рамках проекта Solvo.SCE для ULS планируется внедрение полноценной системы управления складом Solvo.WMS сразу для нескольких площадок и дополнительного модуля Solvo.WEB для удаленной работы с клиентами терминала.
«ULS» – современный железнодорожный контейнерный терминал, предоставляющий полный комплекс услуг по обработке контейнеров, вагонов, а также негабаритных грузов. Терминал расположен в грузовом дворе станции Чукурсай, оснащен всеми необходимыми средствами механизации, собственные подъездные пути позволяют осуществлять терминальную обработку контейнеров, погрузку-выгрузку колесной техники с рампы, отправлять и принимать грузы. Общая площадь контейнерного терминала составляет 10,9 Га. Развитая инфраструктура ULS включает в себя удобные подъездные пути, контейнерную площадку, в которую входит зона погрузочно-разгрузочных работ, депо груженых и порожних контейнеров. Грузооборот терминала составляет в среднем 120 000 TEU/год.
Среди услуг ULS:
– Терминальная обработка:
- Прием и отправка грузов в 20ft, 40ft и 45ft контейнерах; Прием и отправка порожних 20ft, 40ft и 45ft контейнеров;
- Хранение груженных и порожних контейнеров;
- Прием, отправка, хранение груза в танк-контейнерах (опасные грузы), вагонах и рефрижераторных контейнерах;
- Оформление необходимой сопроводительной документации для перевозок;
- Таможенное сопровождение: весь цикл таможенного оформления;
- Услуги склада временного хранения открытого и закрытого типа;
– Дополнительные услуги: Прием, отправка и хранение негабаритных и длинномерных грузов.
Важнейшим преимуществом ULS является прием и отправка грузов на регулярной основе ускоренными контейнерными поездами. Это позволяет существенно экономить время и своевременно освобождать подвижной состав. Кроме этого имеются технологические возможности для сортировки приватных вагонов ведущих логистических операторов и возможность дальнейшей отправки в южном направлении по Узбекистану, Таджикистану и Туркменистану.
Схема работы терминала: прием с ж/д и отгрузка на авто, растарка, прием с авто – отгрузка на ж/д. На терминале работают 6 ричстакеров, 6 вилочных погрузчиков, ж/д рампа. В настоящий момент задействованы ж/д фронт, автомобильный фронт и CFS (станция перетарки контейнеров).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару