До 30 стран готовы отказаться от участия в обсуждении стратегии IMO
До 30 стран готовы отказаться от участия в Межсессионной рабочей группе Международной морской организация (IMО) по сокращению судовых выбросов парниковых газов, считая представленный на обсуждение документ недостаточно аргументированным, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Текст, принятый на нынешнем заседании, должен быть далее представлен на рассмотрение на очередном заседании Комитета по защите морской среды, которое пройдет в следующем месяце. Если не будут введены никакие новые ограничения, выбросы парниковых газов от судоходства вырастут к 2030 году на 15% к базовому уровню 2008. Ряд НПО утверждают, что предложения, содержащиеся в представленном на обсуждение документе, ограничат этот прирост в лучшем случае на 0,8% -1,6%.
Splash отмечает, что из новой редакции документа были исключены предложения, касающиеся санкций в отношении нарушителей требований и ограничений по выброса. Ранее против нарушителей предусматривались меры вплоть до отзыва свидетельства о соответствии судна.
Четыре НПО – WWF, Transport & Environment, Pacific Environment и Seas at Risk, – выпустили совместное заявление, в котором обвинили составителей текущей версии документа “J/5” в нарушении принципов, изначально положенных в основу стратегии IMO по выбросам парниковых газов. Представленные предложения не обеспечат сокращение выбросов до 2023 года, не ставят своей задачей достижения пика выбросов в кратчайшие сроки (т.е. начала сокращения в ближайшей или хотя бы обозримой перспективе) и в целом не приводят политику в отношении судовых выбросов в соответствие с целевыми показателями, принятыми Парижским меморандумом.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться