DB Cargo планирует удвоить объемы железнодорожных грузоперевозок
Железная дорога | Логистика | Октябрь 22, 2020, 15:00
СЕО DB Cargo Сигрид Никутта заявила, выступая в среду на Немецком логистическом конгрессе в Берлине, что хочет превратить DB Cargo в ”европейского оператора железнодорожной логистики”, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ. Глава DB Cargo заявила, что интеграция железнодорожных перевозок с логистикой позволит удвоить объемы железнодорожных грузоперевозок. Так, доля повагонных отправок на железнодорожной сети Германии может быть увеличена с 18% в настоящее время до 25%. С этой целью DB Cargo планирует расширить географию нового интегрированного логистического продукта EVplus, запущенного в конце лета на маршруте Гамбург-Кельн.
В конце августа DB Cargo запустила первый сервис EVplus между Гамбургом и Кельном для Coca-Cola. Оператор берет на себя полную организацию доставки, включая подвоз оборудования – 45-футовых съемных кузовов – и автоперевозку на первой и последней миле.
В последние годы в транспортной отрасли получила широкое распространение тенденция, когда компании, бизнес которых построен на оперировании активами начали агрессивно развивать сервисную составляющую, чтобы лучше контролировать бизнес и быть ближе к своим клиентам. Эта тенденция в значительной мере была обусловлена новыми возможностями в сфере клиентского сервиса, онлайн бронирования и продаж, управления процессами, благодаря новым электронным технологиям. Maersk одним из первых примерил на себя новую роль интегратора контейнерной логистики. Компания объявила о новой стратегии в 2016 году. Она продала нефтяной бизнес и начала целенаправленную трансформацию в вертикально интегрированную контейнерную и логистическую компанию, которая управляет всей цепочкой создания стоимости, включая доставку по железной дороге, складские услуги и дистрибуцию. В прошлом месяце Maersk объявила о намерении интегрировать в собственный продуктовый портфель экспедиторский сервис своей логистической дочки Damco. Так что теперь Maersk занимается еще и сборными перевозками и авиафрахтом.
Экспедиторы весьма обеспокоились, что их крупнейший поставщик стремительно превращается в конкурента. DB Schenker недавно сообщил The Loadstar, что еще в мае передал 90% доставлявшихся Maersk объемов другим линиям. По данным публикации, другие экспедиторы также задумались над тем, чтобы забрать свои грузы у Maersk.
В этом контексте Никутта постаралась максимально отчетливо сформулировать, что DB Cargo не намерена конкурировать с логистической отраслью на традиционных рынках. По ее словам, дополнительные услуги будут предоставляться только в сочетании с грузовыми железнодорожными перевозками.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.