Угольный терминал мощностью 12 млн тонн в год запустили в порту Ванино в Хабаровском крае
Компания “Ванинотрансуголь” (входит в группу компаний “Колмар”) ввела в эксплуатацию угольный терминал мощностью 12 млн тонн перевалки в год в морском порту Ванино на северном берегу бухты Мучке в Хабаровском крае, сообщает ТАСС.
“В 2016 году режим Свободного порта Владивосток, кроме Владивостока, распространили на Хабаровский край, еще год спустя он был расширен на Ванинский район. Сегодня мы с вами присутствуем на открытии первого этапа терминала. Он войдет в пятерку крупнейших в России”, – сказал на церемонии запуска генеральный директор Корпорации развития Дальнего Востока Дмитрий Тетенькин.
Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев сообщил на церемонии открытия, что с запуском первого этапа край получит 450 новых рабочих мест. Он подчеркнул, что терминал соответствует всем экологическим требованиям.
Угольный терминал предназначен для перевалки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Южной Якутии на горно-обогатительных комплексах “Денисовский” и “Инаглинский”. Строительство этого терминала является продолжением развития единого производственно-логистического комплекса “Колмара” по добыче полезных ископаемых, их переработке, транспортировке и перевалке для дальнейшего экспорта в страны АТР.
Терминал построен с нуля в восьми км от поселка Ванино, он учитывает современные требования к перевалке пылящих грузов. В терминале используется современное оборудование производительностью шесть тыс. тонн в час: вагоноопрокидыватели, конвейерные галереи и пересыпные станции, стакеры-реклаймеры и судопогрузочные машины.
Терминал по величине войдет в пятерку крупнейших российских угольных терминалов. Общая стоимость терминала 42,7 млрд рублей, его начали строить в 2014 году, сказал журналистам представитель “Ванинотрансуголь”. Уголь будет поставляться в Китай, Южную Корею, Японию и Индию. Проект реализует в статусе резидента Свободного порта Владивосток. На втором этапе, в 2023 году, мощности будут увеличены до 24 млн тонн.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну