DB Schenker “переманивает” у Maersk клиентов Damco
Логистический оператор Deutsche Bahn DB Schenker объявил, что предлагает клиентам своего конкурента Damco краткосрочные соглашения на срок до двух месяцев на тех же условиях, которые были согласованы с последней. Об этом сообщает ТАСС.
DB Schenker заявила, что это предложение сделано в связи с решением A.P. Moeller-Maersk о ликвидации бренда Damco и прекращении операций FCL NVOCC, то есть продажи фрахта сторонних операторов.
“Стабильные условия обещают стабильные цепочки поставок: это то, за что выступает DB Schenker. Последнее, что сейчас нужно грузоотправителям, – это дополнительная неопределенность. Мы делаем предложение всем тем, кто сейчас ищет долгосрочную стабильность и надежность”, – прокомментировал новое предложение DB Schenker член совета директоров, курирующий морской и авиафрахт, Торстен Майнке.
Ранее сообщалось, что Maersk ликвидирует бренды Safmarine и Damco и интегрирует линейный бизнес Safmarine и операции Damco в сфере авиафрахта и логистики сборных грузов в собственный продуктовый портфель.
“Предлагая все наши продукты и услуги по принципу “одного окна”, мы уменьшаем количество участников процесса, благодаря чему обеспечим более высокое качество обслуживания, и повысим эффективность и надежность вашей цепочки поставок”, – заявил глава дивизиона Ocean & Logistics группы A.P. Moller – Maersk Винсент Клерк.
Он подчеркнул, что группа намерена опираться на собственные морские перевозки, и не планирует развивать продажу фрахта других линий (FCL Multi-carrier – NVOCC).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями