SeaIntel теперь прогнозирует линиям прибыль в $15 млрд на 2020 год
Аналитическое агентство SeaIntel обновило свой прогноз прибыльности линейных операторов на 2020 год, написал в своем блоге на платформе LinkedIn главный аналитик агентства Ларс Йенсен, сообщает ТАСС. По его словам, новый прогноз для ряда различных сценариев дан в новом выпуске еженедельного мониторинга Sea-Intelligence Sunday Spotlight.
Если отрасль продолжит развиваться в рамках тенденций, обозначившихся в первом полугодии, прибыль линий может достичь 12-15 млрд долларов США. Для сравнения, совокупная прибыль 15 крупнейших перевозчиков за последние восемь лет составила 20,9 млрд долларов США, в 2019 году – 5,9 млрд долларов.
В случае развития ситуации по другому сценарию, при котором операторы в четвертом квартале 2020 года снова вернутся к ценовым войнам, совокупный результат будет все равно положительным – в районе 3-4 млрд долларов США прибыли.
Однако Йенсен отмечает, что в этом случае резко возрастает риск падения ставок в будущем.
“Одним из факторов, обусловивших очень дисциплинированное поведение операторов в вопросах управления вместимости и ставок, был реальный риск колоссальных убытков в 2020 году. Этого риска в 2020 году уже нет. Однако, конечно, если операторы “расслабятся” в четвертом квартале 2020 года, это, естественно, будет иметь последствия в 2021 году”, – подчеркнул аналитик.
“Колоссальные убытки” – 23 млрд долларов – SeaIntel прогнозировал отрасли в апреле. Тогда, по расчетам аналитика, только потеря объема на отмененных рейсах должна была обойтись перевозчикам в этом году в более шести млрд долларов США. Однако в случае повторения сценария кризиса 2008-2009 года, когда ставки снизились примерно на такую же величину, как и объемы мирового рынка контейнерных перевозок, убытки контейнерной индустрии могли превысить 23 млрд долларов США.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями