Консолидированный контейнерооборот мировых портовых холдингов вырос в прошлом году на 4,3% – Drewry
Контейнеры | Логистика | Море | Август 04, 2020, 16:35
Совокупный консолидированный контейнерооборот портовых холдингов (то есть объемы, пропорциональные их долям в капитале терминалов) вырос в прошлом году на 4,3% по сравнению с 2,1% прироста глобального рынка в целом, следует из последнего выпуска ежегодного обзора и прогноза развития мирового рынка контейнерной портовой перевалки Drewry. Об этом сообщает ТАСС.
По итогам 2019 года 21 холдинг, вошедший в рейтинг глобальных операторов портовых контейнерных терминалов Drewry, в целом показал темпы роста оборота выше среднерыночных.
При этом аналитик отмечает, что внутри группы лидеров динамика была весьма неоднородной. Шесть из 21 глобальных терминальных холдингов сообщили о снижении консолидированного оборота в 2019 году.
По словам автора отчета, старшего аналитика Drewry по портам и терминалам Элеоноры Хэдлэнд, неоднородность роста была обусловлена, в значительной мере, активными дивестициями непрофильных активов и последствиями торговой войны между Китаем и США.
PSA остался лидером рейтинга Drewry. Объемы Hutchison Ports, который по итогам 2018 года занимал вторую строчку в списке ТОП-5, сократились более чем на 2%, в результате холдинг упал в рейтинге на четвертое место. DP World спустился с 4 на 5 место, так как совокупный оборот входящих в его портфель терминалов также почти не вырос за прошлый год. Зато China Cosco Shipping и APM Terminals улучшили свои позиции в рейтинге, так как их консолидированные объемы заметно выросли.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями