Контейнерные линии все чаще ставят на транстихоокеанские сервисы небольшие суда для ускорения доставки
Контейнеры | Логистика | Море | Июнь 29, 2020, 15:06
Контейнерные линии все чаще ставят на транстихоокеанские сервисы небольшие контейнеровозы, чтобы ускорить доставку, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Израильский линейный перевозчик ZIM запустил в этом месяце новый экспресс сервис Speedy ZIM eCommerce Xpress для доставки контейнеров из Шэньчжэня (районы порта Yantian и DaChan Bay) в Лос-Анджелес. Контейнеровоз ZIM Melina вместимостью 4,3 тыс. TEU, отправился из Шэньчжэня 24 июня. Оно проследует в США без остановок и прибудет Лос-Анджелес шестого июля, то есть за 12 дней. Это на неделю меньше обычного рейса более крупного судна.
Скорость увеличивает расходы. Стоимость доставки на новом сервисе в два раза превышает ставки на стандартных сервисах, которые стремительно растут в последнее время по мере того, как крупнейшие мировые перевозчики сокращают вместимость. По данным аналитиков глобальная контейнерная вместимость сокращена в этом квартале на 25%, и на 10% в следующем.
“Мы ожидаем, что спрос на этот экспресс-сервис останется и будет расти,” – рассказал глава тихоокеанских операций ZIM Ниссим Йохай, отметив, что доля электронной коммерции в мировой торговле будет расширяться.
Согласно уточненному на прошлой неделе прогнозу Maersk, крупнейшая в мире контейнерная линия ожидает сокращения объемов перевозок во втором квартале в диапазоне от 15% до 18%.
Японская судоходная группа MOL объявила о намерении сократить свой флот на 40 судов. Она прогнозирует, что в этом году спрос на контейнерные перевозки снизится на 25%.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее