Монди СЛПК впервые доставил продукцию в Китай по железной дороге

АО «Монди СЛПК» впервые доставило товарную целлюлозу в континентальный Китай без использования морского транспорта, используя контейнерные железнодорожные перевозки. Благодаря новой схеме доставки время в пути было сокращено почти в шесть раз.
«Нам важно идти в ногу со временем и оставаться конкурентоспособными в части сервиса. Новая схема доставки продукции в Китай является хорошим логистическим решением и по скорости, и по стоимости – суммарно перевозка по железной дороге вышла дешевле, чем по морскому пути. Важно, что такого результата мы смогли добиться даже в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса», – сказала начальник управления логистики и заказов Монди СЛПК Татьяна Завацкая.
Классический маршрут раньше занимал около 70 дней и выглядел так: контейнерная перевозка из Сыктывкара по железной дороге до порта Санкт-Петербурга, оттуда морским транспортом до китайского порта. Новая схема построена иначе. Партию хвойной беленой целлюлозы погрузили в 62 контейнера и отправили вглубь страны, в направлении границы с Казахстаном, ускоренным контейнерным поездом. Далее поезд отправился до казахско-китайской границы, а затем в континентальный Китай – в провинцию Сычуань, город Чэнду. Перевозка заняла 12 дней.
18.06.20 в 12:09 раздел Железная дорога, Контейнеры, Логистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- ТМХ приобрел венгерский вагоностроительный завод в Дунакеси
- Maersk развивает интермодальный сервис Азия-Северная Европа
- Объемы железнодорожных грузоперевозок в США снизились в мае на 20%
- Перевозка спецконтейнеров по сети РЖД в январе-мае 2020 года выросла на 3,1%
- Перевозка контейнеров по сети РЖД в январе-мае 2020 года выросла на 13,5%
- Китай выяснил, что был прав начав активное развитие жд перевозок по России в Европу