ТМХ приобрел венгерский вагоностроительный завод в Дунакеси
Железная дорога | Логистика | Июнь 10, 2020, 11:57
Трансмашхолдинг (ТМХ) приобрел венгерское машиностроительное предприятие Dunakeszi Járműjavító (DJJ). Включаемое в состав холдинга венгерское предприятие примет участие в реализации контракта на поставку 1300 пассажирских вагонов для Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД) общей стоимостью более миллиарда евро.
Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство подвижного состава осуществляется как в России, так и в Венгрии. Проект активно поддерживается руководством России, министерством промышленности и торговли, а также профильными ведомствами Египта и Венгрии.
Это крупнейший экспортный проект для АО «Трансмашхолдинг», одна из наиболее значительных сделок, заключенных в отрасли за последние годы, а также один из важнейших российско-венгерских кооперационных проектов. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм. Проект обладает существенным мультипликативным эффектом и не только обеспечит загрузкой многочисленных поставщиков ТМХ, но и позволит накопить опыт в производстве компонентов для железнодорожной техники, сертифицируемой по европейским стандартам.
Первые вагоны, выпущенные на входящем в состав ТМХ Тверском вагоностроительном заводе, уже отправились в Египет. Первая партия вагонов, выпущенных в Венгрии, будет направлена заказчику в 4 квартале 2020 года.
Выпускаемые в Венгрии вагоны будут собираться из российских вагонокомплектов с использованием венгерских компонентов. Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства на новой площадке ТМХ в Венгрии, выступает ТВЗ.
Предполагается производство вагонов 5 разных классов обслуживания. Продукция отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата – 40 лет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару