Maersk развивает интермодальный сервис Азия-Северная Европа
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Июнь 09, 2020, 13:38
Maersk объявил, что на фоне растущего спроса расширяет свой интермодальный ж/д-море сервис между Азией и Северной Европой, сообщает ТАСС.
Интермодальный сервис AE19, комбинирующий морской и железнодорожный транспорт, раньше доставлял грузы только в направлении Европы. Теперь в партнерстве с логистической компанией Pantos Maersk предлагает доставку в обоих направлениях, а частота отправлений будет увеличена с одного до двух отправлений в месяц.
Комментируя планы расширения сервиса AE19, глава операций Maersk в Южной Корее Джейсон Парк отметил: “Частые отмены рейсов [на морских линиях] и заторы в портах и аэропортах по всему миру из-за пандемии COVID-19 сделали обычные сервисы доставки морским и авиатранспортом менее привлекательными для клиентов. Тем временем, объемы на AE19 увеличились примерно на 30% по сравнению с докризисным уровнем”.
Согласно заявлению Maersk, росту спроса на интермодальный сервис заметно способствовала появившаяся возможность перевозить по железной дороге опасные грузы. Аккумуляторные батареи для автомобилей, которые классифицируются как опасные грузы, являются одной из ключевых номенклатур, перевозимых Maersk.
Оператор уверен, что увеличение частоты до двух раз в месяц будет способствовать дальнейшему росту спроса, так как сроки доставки, регулярность и пунктуальность являются его основными конкурентными преимуществами.
Сроки доставки на сервисе, включающем морскую доставку Пусан-Восточный и далее железнодорожную до Санкт-Петербурга, составляют всего 16 дней. Весь маршрут из Южной Кореи и Японии до Северной Европы занимает от 23 до 32 дней.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров