Трафик через Панамский канал сократился почти на 20%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 01, 2020, 14:45
Пандемия Covid-19 значительно сократила трафик судов через Панамский канал в апреле и мае, пишет SeaTrade Maritime со ссылкой на главу Администрации Панамского канала ACP Рикаурте Васкеса. Об этом сообщает ТАСС.
В апреле через канал прошли 1022 судна, в мае трафик сократился до 925 судов. Для сравнения, в январе 2020 года было 1283 транзита, в феврале – 1226, в марте – 1210. Больше всего пострадал сегмент круизного судоходства. Также значительно сократилось количество автомобилевозов и танкеров-газовозов.
“Пандемия ускорила необходимость тех корректив, которые и без нее должны были быть сделаны”, – сказал Васкес. Панама, вся страна, частный сектор и правительство должны определить, как “заново изобрести себя” в условиях “новой реальности”, считает глава ACP.
Одним из способов помочь экономике является запуск инвестиционного проекта стоимостью два млрд долларов по обеспечению новых источников водоснабжения шлюзов канала.
В июне 2016 года завершился проект расширения Панамского канала стоимостью пять млрд долларов США. Новые шлюзы пропускают суда в три раза превышающие суда класса Panamax – класс судов, габариты которых, как следует из названия, ограничивались предыдущими параметрами канала. Однако строительство новых шлюзов остро поставило проблему водоснабжения, так как для пропуска каждого судна их приходится заново наполнять пресной водой из уже сильно обмелевшего озера Гатун.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться