Выручка и прибыль Kuehne+Nagel сократились в I квартале 2020 г.
Компании | Логистика | Статистика | Апрель 29, 2020, 15:44
Финансовые показатели швейцарской логистической группы Kuehne+Nagel за первый квартал 2020 заметно ухудшились на фоне резкого сокращения объемов из-за пандемии COVID-19, сообщает ТАСС.
Объемы морских перевозок (дивизион Seafreight) сократились за первый квартал на 6,2%, до 1,08 млн TEU. Снижение обусловлено резким падением спроса на перевозки в и из Китая. С другой стороны, росли объемы экспорта, в том числе в рефконтейнерах, из Латинской Америки. Чистый оборот дивизион Seafreight за квартал снизился на 6,9%, до 1,7 млрд швейцарских франков (1,74 млрд долларов США), валовая прибыль – на 9,9%, до 344 млн швейц. франков, показатель операционной прибыли EBIT на 29,5%, до 79 млн швейц. франков.
Объемы в дивизионе авиафрахта K+N составили по итогам января-марта 372 тыс. тонн (-9%). Падение выручки было менее выраженным – -6,8%, до 1,1 млрд швейц. франков, валовая прибыль снизилась на 5,8%, до 307 млн швейц. франков, EBIT на 11,3%, до 71 млн швейц. франков.
В отчете отмечается, что пандемия коронавируса начала особенно остро сказываться на операциях в сфере авиаперевозок с марта, когда из-за распространения коронавирусной инфекции было отменено большое количество пассажирских рейсов. В результате, за считанные недели мощности индустрии грузовых авиаперевозок сократились в общей сложности на 60%. На стороне спроса, ограничения в Китае, Европе и в Америке привели к резкому сокращению потребления.
Объемы дивизиона автоперевозок и наземной логистики в Европе (особенно во Франции, Великобритании и Италии) и Северной Америке также резко снизились с марта. Пострадали все сектора, за исключением электронной коммерции и фармацевтики. Чистый оборот Road Road Logistics снизился на 4,2% в прошлом квартале, до 863 млн швейц. франков , валовая прибыль – на 1,4%, до 281 млн швейц. франков , EBIT – на 29%, до 17 млн.
Чистый оборот подразделения контрактной логистики сократилось на 6,1% и составил 1,2 млрд швейцарских франков, валовую прибыль – на 4%, до 946 млн швейц. франков, EBIT на 35%, до 17 млн. Коронакризис особенно болезненно сказался на индустрии автомобилестроения и розничной торговли. С другой стороны, объем отправлений электронной коммерции вырос почти в два раза к уровню предыдущего квартала. Особенно вырос спрос на продукты, кофе, напитки и игрушки.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов