Maersk открыл рефрижераторный склад в Санкт-Петербурге
Компании | Контейнеры | Логистика | Апрель 20, 2020, 17:28
Maersk открыл новый рефрижераторный терминал в Санкт-Петербурге. Как сообщает ТАСС, терминальный комплекс имеет три камеры, поддерживающие температуру до -25˚C. Терминал использует технологию криогенного охлаждения и замораживания с помощью CO2 и является крупнейшим в России, работающим по этой технологии. Совокупная вместимость комплекса составляет более 40 тыс. паллет. Строительство было завершено всего за 9 месяцев.
Первый прибывший на терминал контейнер доставил аргентинские груши. Груз был выгружен в одну из трех холодильных камер терминала, поддерживающую температуру 0,5˚C.
Maersk, крупнейшая в мире судоходная компания, с 2016 года проводит комплексную реструктуризацию бизнеса, целью которой является создание “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Превращение в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию призвано снизить зависимость бизнеса от фрахтовых ставок. В рамках этой новой стратегии, Maersk агрессивно развивает наземные интермодальные перевозки и инвестирует в собственную инфраструктуру, на которую он опирается. При этом, чтобы избежать конкуренции со своими клиентами-экспедиторами, было принято решение сосредоточиться на рефлогистике, хранении рефрижераторных грузов и цифровых решениях.
В начале этого года Maersk приобрел американскую компанию Performance Team, специализирующуюся на складских операциях и дистрибуции. Performance Team принадлежат 24 складских комплекса совокупной площадью 800 тыс. квадратных метров
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну