Американские импортеры, которые диверсифицировали свои поставки из Азии из-за торговой войны, сталкиваются с новыми логистическими проблемами
Логистика | Статистика | Март 06, 2020, 17:12
Американским импортерам, которые диверсифицировали свои поставки из Азии, удавалось до настоящего момента избежать наиболее болезненных последствий эпидемии новой коронавирусной инфекции, однако волна кризиса вскоре докатится и до них, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Согласно еженедельному мониторингу Freightos, промышленное производство в Китае постепенно нормализуется по мере того, как с регионов снимаются карантинные ограничения. По данным Freightos большинство фабрик работает уже на 80% своей мощности. Также примерно на 80% восстановилась работа автотранспорта на маршрутах, связывающих между собой разные провинции.
Теперь проблемы ожидают тех грузовладельцев, которые ранее предприняли шаги по диверсификации своих поставок из Китая из-за усиления торговых противоречий между Пекином и Вашингтоном.
По словам операционного директора Flexport Санне Мандерс, мощности авиаперевозок на регулярных внутриазиатских маршрутах пассажирских перевозок составляют на сегодняшний день примерно 40% от прошлогодних уровней, на маршрутах в направлении Северной Америки – около 50%, а впереди сезон пикового спроса.
“Многие не осознают побочных эффектов отмены рейсов – большой объем производства был перенесен из Китая во Вьетнам, однако прямых авиарейсов из Вьетнама в США мало” – объясняет Мандерс. Сокращение мощностей на внутриазиатских маршрутах на 59% означает, что груз не доставить в Северную Америку и через крупнейшие транзитные хабы Азии.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн