США активизируют борьбу с импортом контрафактных товаров, продаваемых онлайн
Интернет торговля | Логистика | Новости | Январь 27, 2020, 18:54
Администрация президента США намерена свести к минимуму импорт и продажу контрафактных товаров через Интернет. Торговым площадкам, операторам складов рекомендовано активно сотрудничать с правительством в рамках выполнения этой задачи под угрозой санкций и штрафов, сообщает ТАСС со ссылкой на The Wall Street Journal.
Министерство внутренней безопасности США разработало программу, направленную на борьбу с контрафактной продукцией, которая, по словам чиновников, снижает конкурентоспособность американских технологий и промышленных товаров, наносит ущерб традиционным ритейлерам и опасна для потребителей.
Администрация Трампа намерена оказать давление на операторов онлайн-платформ, подобных Amazon.com Inc., которые работают как торговые площадки, через которые продают свои товары сторонние ритейлеры, а также финансовые фирмы, логистических операторов и других посредников, чтобы остановить растущий поток подделок и пиратских товаров.
В рамках правоприменительной деятельности внутренние склады и фулфилмент-центры в США будут рассматриваться как “конечные получатели” товаров, которые не были проданы потребителям, что дает властям право проведения досмотров после того, как грузы прошли таможенное оформление и прибыли на внутренний склад.
Ведомства будут передавать операторам таких складов данные о контрафактных товарах с требованием их изъятия и уничтожения.
США и другие правительства обеспокоены растущими объемами торговли контрафактными товарами, по мере того как потребители ищут в Интернет более низкие цены, а дешевая международная доставка расширяет рынок. Три рейда, проведенные летом прошлого года, выявили нарушения почти в 14% из 20 861 проверенных отправлений, примерно 5% отправлений содержали контрафактную продукцию.
Однако в публикации отмечается, что компании, которые зарабатывают на большом числе небольших отправлений, не заинтересованы в тщательном контроле операций и отправлений. Чиновники отмечают, что с юридической точки зрения онлайн-площадки не несут такой ответственности, как традиционные магазины, и для изменения этой ситуации потребуются серьезные изменения законодательства.
Многие меры, предлагаемые в разработанной министерством программе, являются, по сути, рекомендациями, чтобы сделать их обязательными к выполнению, необходимо решение конгресса или многомесячная работа по разработке нормативных документов. Некоторые предложения могут быть оспорены с юридической точки зрения.
Также отмечается, что реализация программы потребует значительного увеличения финансирования и штата контролирующих ведомств и процедурных изменении.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее