Низкосернистое топливо дает более высокие выбросы сажи
Информация | Логистика | Новости | Январь 20, 2020, 17:20
Не прошло и трех недель с момента вступления в силу закона, ограничивающего содержание серы в судовом бункере 0,5%, а общественные организации уже призывают к запрету на использование низкосернистого топлива, особенно в Арктике, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash. Финляндия и Германия направили в Международную морскую организацию (IMO) данные, свидетельствующие о том, что низкосернистое топливо VLSFO дает более высокие выбросы черного углерода, т.е. сажи, по сравнение с мазутами HSFO с высоким содержанием серы.
Данные выполненного по заказу немецкого Федерального агентства по охране окружающей среды исследования, в котором приняли участие классификационное общество DNL GL и производитель двигателей MAN ES, свидетельствуют о том, что бункерное топливо с содержанием серы 0,50% содержит высокий процент ароматических углеводородов, что увеличивает выбросы черного углерода, т.е. сажи.
“Изученные в ходе исследования новые гибридные виды топлива с содержанием серы 0,50% содержали высокую долю ароматических соединений в диапазоне от 70% до 95%, что привело к увеличению выбросов [черного углерода] в диапазоне от 10% до 85% по сравнению с HFO”, – говорится в исследовании. Наиболее высокие уровни выбросов были зафиксированы, когда двигатель работал не на полную мощность.
Обращение содержит призыв ограничить содержание ароматических соединений в бункерном топливе в спецификациях IMO.
После публикации выводов исследования ряд общественных организаций призвали к запрету на использование VLSFO с высоким содержанием ароматических веществ в судоходстве в Арктике.
Новости по теме
-
Мощность ТЛК «Южноуральский» планируют увеличить в 2 раза
На новом терминале будут установлены новые мостовые краны и другая необходимая перегрузочная техника, чтобы удвоить нынешние показатели
-
Порты Китая ставят рекорды по объемам выгрузки угля
Октябрьский показатель выгрузки является рекордным за весь период мониторинга торговли через анализ данных системы отслеживания судов с 2013 года
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%