Контейнерооборот терминалов PSA в 2019 превысил 85 млн TEU
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 15, 2020, 16:55
Сингапурский портовый оператор PSA International, крупнейший в мире оператор контейнерных терминалов, сообщил, что входящие в его портфель терминалы перевалили по итогам 2019 года 85,2 млн TEU, что на 5,2% больше, чем годом ранее. Как сообщает ТАСС, порт Сингапур – второй крупнейший контейнерный порт в мире после Шанхая и флагманский актив PSA – увеличил объемы в прошлом году на 1,6% до 36,9 млн TEU, остальные терминалы перевалили в общей сложности 48,3 млн TEU, + 8,1%.
PSA International агрессивно расширял бизнес в прошлом году: были приобретены речной терминал Thai Prosperity Terminal в Таиланде и контейнерный терминал Halterm Container Terminal в порту Галифакс в Канаде. Также в составе международного консорциума PSA приобрел у Macquarie крупнейший контейнерный терминал в Польше DCT Gdańsk. В сентябре компания завершила сделку по приобретению терминалов Penn, расположенных на реке Делавэр в США, также у Macquarie. На сегодняшний день в портфель PSA входит около 50 портовых, железнодорожных и внутренних терминалов в 19 странах Азии, Европы, Северной и Южной Америки, крупнейшими из которых являются операции в портах Сингапур и Антверпен.
Комментируя итоги года, глава группы Тан Чонг Менг, сказал, что включение в сеть новых терминалов, в т.ч. DCT Gdansk, PSA Halifax и Penn Terminals позволило группе расширить свой сервис и нарастить присутствие на новых рынках в регионе Балтийского моря и в Северной Америке. Он также отметил, что помимо традиционного портового бизнеса группа “удвоила усилия”, направленные на развитие логистического подразделения PSA Cargo Solutions.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн