Hapag-Lloyd оценивает расходы на топливо в связи с новыми ограничениями по сере в $1 млрд долларов в год
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 13, 2020, 17:12
Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd оценивает дополнительные расходы на бункер в связи с вступлением с начала этого года новых ограничений на содержание серы в судовом топливе в 1 млрд долларов США в год, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ.
“Поскольку львиная доля нашего флота будет работать на новом низкосернистом топливе, мы предполагаем, что дополнительные расходы составят около 1 миллиарда долларов США в год”, – сказал глава компании Хаббен Янсен.
С начала этого года вступили в силу требования IMO, понижающие предел содержания серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%. Для выполнения этих требований, операторы должны либо использовать топливо с пониженным содержанием серы, либо установить скрубберы, чтобы продолжать использовать высокосернистые мазуты. Третьим вариантом является СПГ.
Hapag-Lloyd принял решение в пользу использования низкосернистого топлива. Из флота оператора, насчитывающего более 200 контейнеровозов, скрубберами будут оборудованы только 10. Hapag-Lloyd также рассматривал “газовый” вариант, так как при покупке UASC в 2017 году получил 17 “подготовленных для СПГ” судов. Однако переоборудование одного судна для работы на газовом топливе обошлось оператору в 25 млн долларов, т.е. около трети от стоимости судна.
Между тем, сегодня SeaTrade Maritime сообщил о первых двух случаях выявления нарушения нового норматива. Обоих нарушителей обнаружили китайские инспекторы. В одном из случаев, содержание серы в используемом судном топливе составляло 0,6777%, т.е. превышало допустимый лимит на 0,18%. Согласно китайскому законодательству, штраф за это нарушение может составить от 10 тыс. юаней (1,5 тыс. долларов США) до 100 тыс. юаней.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии