Итоги бизнес-ужина от “Максима Логистик”
13 декабря 2019 года ИТ-подразделение компании “Максима Логистик” провело бизнес-ужин, на котором докладчики рассказали о различных аспектах автоматизации железнодорожных операторов в 2019 году. Ключевой темой вечера стал опыт использования ERP-системы “Максапта”, развитием которой “Максима Логистик” занимается уже свыше 10 лет.
Вечер открыл генеральный директор “Максима Логистик” Николай Анатольевич Фалин с рассказом об истории возникновения ERP-системы и ИТ-департамента в целом. Отдельно он отметил планомерный рост ИТ-бизнеса как отдельного направления деятельности ГК “Максимум” – на текущий момент ИТ-подразделение включает в себя уже более 20 сотрудников (разработчиков, инженеров поддержки и прочего персонала), обслуживает более 18 клиентов с общим парком свыше 100 тыс. вагонов и разрабатывает новые продукты, необходимые операторскому рынку.
После этого Александр Мухин (директор по продажам ИТ-продуктов) рассказал о том, каким образом внутри компании полностью автоматизировано получение финансовых отчетов по дебиторской задолженности, а также регулярных отчетов по маржинальному доходу оператора и общий бюджет доходов и расходов.
Следующим докладчиком был руководитель юридического департамента Роман Давыдов, который поделился своим опытом автоматизации работы по выставлению претензий к РЖД через “Максапту”. В качестве достигнутого результата за 2019 год он отметил взыскание более 20 млн рублей с РЖД путем подачи претензий за просрочку в доставке грузов, при этом претензионной деятельностью занимался всего один сотрудник юридического департамента.
Также со своей презентацией выступил руководитель департамента ИТ Дмитрий Ерусов, рассказавший о широком спектре интеграций “Максапты” со сторонними продуктами, в том числе об интеграции с Контур-Фокусом для получения данных по любым контрагентам в режиме “Онлайн” и об интеграции с системами ЭДО.
“В 2019 году документооборот по ЭДО составляет до 70% от всего потока документов при работе с внешними контрагентами и до 92% при обмене документами внутри ГК “Максимум””, – рассказал Дмитрий. “Благодаря этому мы сократили время отправки закрывающих документов клиентам с 1-2 недель до нескольких минут. Теперь клиент получает счета, счет-фактуры и акты сразу после того, как произошел расчет ставок для него внутри “Максима Логистик””.
Более 30 участников мероприятия (среди них представители ведущих операторских компаний с парком свыше 50 тысяч вагонов) высоко оценили презентации докладчиков и с удовольствием провели пятничный вечер за обсуждением актуальных проблем и задач операторского рынка в компании коллег по цеху.
С 2018 года “Максима Логистик” активно развивает свое ИТ-направление и разработанную специально для железнодорожных операторов ERP-систему “Максапта”. Узнать больше о продукте и заказать индивидуальную презентацию можете на сайте https://maxapta.ru/
Зарегистрироваться на будущие похожие мероприятия вы можете бесплатно на сайте https://event.maxapta.ru
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями