Петролеспорт ввел в эксплуатацию новый температурный перетарочный комплекс
Новый температурный перетарочный комплекс введен в эксплуатацию на терминале “Петролеспорт” (ПЛП, входит в группу Global Port). Строительство реализовано АО “Петролеспорт” в рамках программы модернизации и расширения мощностей терминала. Компекс является универсальным, ориентирован на перетарку различных видов грузов, в том числе, деликатных грузов, чувствительных к температурным режимам – бананов, овощей и фруктов.
Как отмечается в сообщении пресс-службы компании, новый кросс-док повышенной производительности будет работать в круглосуточном режиме и станет крупнейшим центром по перетарке грузов в Большом порту Санкт-Петербург.
Кросс-док производительностью 150 контейнеров в сутки оснащен системой микроклимата с возможностью поддержания постоянной заданной температуры, что обеспечивает возможность круглогодичной обработки режимных грузов с повышенными требованиями к условиям перевалки. Оборудование кросс-дока включает 16 грузовых ворот-докшелтеров, систему видеонаблюдения для постоянного контроля за перегрузочным процессом. Для повышения эффективности использования автомобилей-рефрижераторов в рамках проекта была проведена реконструкция подъездных путей, построена вместительная парковка в непосредственной близости от кросс-дока.
Работа нового комплекса “Петролеспорта” обеспечена системой электронного документооборота, предоставляющей клиентам возможность оперативно оформить все грузовые транспортные документы сразу по завершении перегрузочных операций. Технологические решения комплекса позволяют совместить досмотровые и перетарочные операции и сократить сроки нахождения груза в порту.
Обработка продовольственных грузов, в том числе бананов, овощей и фруктов, является традиционной для “Петролеспорта”. На территории ПЛП работает один из крупнейших в Европе рефрижераторных терминалов (3510 рефрижераторных розеток), с 2009 года компания предоставляет услуги по перетарке бананов с использованием перегрузочных столов открытого типа. Введение в эксплуатацию современного температурного перетарочного комплекса позволит “Петролеспорту” обеспечить круглогодичную обработку режимных грузов и удовлетворить рост спроса на перевалку овощей и фруктов в регионе.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров