Простой глобального флота контейнеровозов в связи с задержками при установке скрубберов составил 3,6%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 06, 2019, 15:30
Работы по установке систем очистки судовых выхлопов в преддверии предстоящего вступления в силу новых экологических нормативов IMO, сократила текущее предложение на рынке океанских контейнерных перевозок на 839 тыс. TEU, т.е. на 3,6%, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
По данным Alphaliner, простаивающий контейнерный флот насчитывал по состоянию на 25 ноября 225 судов совокупной вместимостью 1,32 млн TEU. В связи с установкой скрубберов в доках находилось 83 контейнеровоза. Это означает, что средняя вместимость судна, на которое устанавливается система очистки выхлопов, составляет 10 тыс. TEU. Т.е. такие системы устанавливаются преимущественно на крупных судах.
Отчасти размер выведенного из эксплуатации в связи с установкой скрубберов флота так велик из-за того, что установка системы занимает гораздо больше времени, чем первоначально предполагалось. Производители скрубберов заявляли, что на его установку нужно всего около 30 дней. По данным Alphaliner, средний срок пребывания контейнеровозов в доках для установки скруббера составлял 58 дней, не включая время перехода и ожидания постановки в док.
“Судовладельцы сообщают о значительных задержках на верфях, которые в настоящее время пытаются справиться с большим наплывов заказов на модернизацию в преддверии вступления в силу норматива IMO-2020 из-за дефицита квалифицированных работников и поставщиков”, – сообщается в мониторинге Alphaliner.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее