«РЖД Логистика», ГТЛК и группа Freight Village RU профинансируют строительство складской инфраструктуры в ТЛЦ «Ворсино»
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Ноябрь 19, 2019, 15:11
АО «РЖД Логистика», крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, ПАО «ГТЛК», крупнейшая лизинговая компания России, и АО «ФВК», головная структура группы компаний Freight Village RU, договорились о финансировании проекта по строительству многофункционального складского комплекса на территории транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Ворсино».
Документ был подписан в присутствии Министра транспорта РФ Евгения Дитриха генеральным директором АО «РЖД Логистика» Вячеславом Валентиком, генеральным директором ПАО «ГТЛК» Сергеем Храмагиным и исполнительным директором АО «ФВК» Юрием Юрьевым на площадке XIII Международного форума «Транспорт России».
В соответствии с подписанным соглашением, АО «РЖД Логистика» и АО «ФВК» сформируют логистические сервисы, займутся организацией и обеспечением совместной операционной деятельности на базе многофункционального складского комплекса. ПАО «ГТЛК» обеспечит финансирование, необходимое для создания многофункционального складского комплекса на территории ТЛЦ «Ворсино».
Ранее между АО «РЖД Логистика» и АО «ФВК» было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере развития логистических сервисов в индустриальном парке «Ворсино». До конца I квартала 2020 года стороны совместно разработают бизнес-план развития терминально-складской инфраструктуры на территории «Фрейт Вилладж Ворсино». Новый комплекс будет соответствовать современным европейским стандартам, где будут доступны все виды складских операций: сортировка, маркировка, консолидация/расконсолидация грузов, таможенное оформление грузов, в том числе, требующих соблюдения температурного режима. К строительству объекта планируется приступить уже в 2020 году.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее