Затраты на логистику в Китае по итогам 2018 года достигли $1,9 трлн
Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 12, 2019, 12:08
Стоимость мирового рынка логистики в 2018 году составила 9,25 трлн долларов США. Как сообщает ТАСС, по оценкам DVZ, на долю Китая пришлось более пятой части мирового рынка. DVZ оценивает общие затраты на логистику в Китае в 1,94 трлн долларов США в 2018 году. США является вторым по величине рынком – 1,64 трлн долларов США. Далее находятся Япония (423 млрд долларов), Индия (353 млрд долларов), и Германия (352,5 млрд долларов).
Красным цветом в рейтинге обозначены рынки, где затраты на логистику составляют более 13% ВВП, серым – в диапазоне от 10% до 13%, синим – ниже 10%.
В десятку крупнейших национальных логистических рынков (затраты на логистику составляют более 13% ВВП) входит Китай (№ 1) с долей затрат на логистику на уровне 14,5% ВВП, Россия (№ 7) – 16,1% и Индонезия (№ 9) – 22%. Всего в списке 50 стран, вошедших в рейтинг логистические затраты превышают 13% в 12 странах. Лидером антирейтинга является Индонезия, на втором месте с 20% находится Вьетнам.
17 стран в которых затраты на логистику находятся в диапазоне от 10% до 13% ВПП. В топе Индия (13%) и Бразилия (11,6%).
В десятке крупнейших логистических рынков мира США, Япония, Германия, Франция (№ 6) и Великобритания (№ 8) – это наиболее развитые в логистическом отношении экономики, где расходы на логистику не превышают 10% ВВП. США – это не только второй крупнейший логистический рынок, но и страна с самой эффективной логистикой: здесь самое низкая доля логистических расходов в ВВП – 8%. На втором месте по этому показателю находится Швеция (8,1%), на третьем Нидерланды (8,3%).
По регионам объем рынка логистики в Азиатско-Тихоокеанском регионе оценивается в 3,66 трлн долларов США, в Северной Америке – 2,02 трлн долларов США, европейский рынок примерно равен китайскому – 1,9 трлн долларов США. Затраты на логистику в странах СНГ составили в прошлом году 348 млрд долларов США – примерно столько же, сколько в Индии.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.