Покупка Panalpina увеличила квартальную выручку DSV на 21%
Датская логистическая группа DSV, которая в августе завершила 5-миллиардную сделку по приобретению Panalpina, опубликовала “сильные финансовые показатели по итогам 3 квартала, несмотря на сложные рыночные условия, особенно на рынке авиаперевозок”, сообщает ТАСС.
За первые девять месяцев 2019 года выручка DSV Panalpina составила 64,6 млрд датских крон (9,6 млрд долларов США) по сравнению с 58,1 датских крон за аналогичный период прошлого года. Скорректированная выручка в постоянной валюте и без учета Panalpina увеличилась за девять месяцев на 3,0%. В том числе органический рост выручки в дивизионе авиа и морского фрахта составил 5,4%, автоперевозок – 1,5%, комплексных логистических решений – снизился на 0,8%.
За квартал июль-сентябрь выручка объединенной группы выросла на 21% год к году, до 24,5 млрд датских крон, что было обусловлено исключительно эффектом от включения с 19 августа объемов Panalpina. Органический рост выручки по итогам 3 квартала составил -1,3%, так как спрос в нескольких сегментах мирового рынка логистики и грузоперевозок сократился, что привело к снижению средних ставок фрахта, особенно на рынке авиаперевозок. В целом объемы рынка авиаперевозок, по оценкам компании, снизились за первые девять месяцев года на 4%. Спрос на морские грузовые перевозки в среднем вырос на 1-2%, однако оператор отмечает, что динамика была очень неравномерной, а хуже всего развивался спрос в сегменте транстихоокеанских перевозок. Европейский рынок грузовых автомобильных перевозок и рынок контрактной логистики развивались более стабильно. Рост объемов DSV в целом оценивает в 1-2%, что близко к темпам роста экономики.
Валовая прибыль DSV за январь-сентябрь составила 16,7 млрд датских крон, что на 28% больше, чем годом ранее. Скорректированный рост валовой прибыли составил 6,2%, при этом в дивизионе Air & Sea на 6,7%, Road – на 1,9% и Solutions – на 6,6%. В 3 квартале 2019 года валовая прибыль составила 6,27 млрд крон, рост на 40%. Скорректированный органический рост валовой прибыли составил 4,3%, в основном за счет увеличения прибыльности в расчете на грузовую партию в Air & Sea и роста валовой прибыли, как в Road, так и в Solutions.
Операционная прибыль (скорректированный показатель EBIT) увеличилась за первые девять месяцев 2019 года на 19%, до 4,9 млрд крон. Скорректированный органический рост составил при этом 7,9%. За третий квартал 2019 года скорректированный EBIT составил 1,79 млрд крон (+18%).
На 2019 год в целом объединенная группа рассчитывает получить скорректированную операционную прибыль 6,6 млрд крон. Стоимость Panalpina в итоге составила около 5,2 млрд долларов США. По оценкам DSV, расходы на поглощение и интеграцию составит около 2,3 млрд крон, около трети придется уже на текущий год, 55% – на следующий.
DSV рассчитывает, что слияние обеспечит к 2020 году синергию 2,3 млрд датских крон в год. В отчете отмечается, что хотя юридическое название холдинга изменено на DSV Panalpina A/S, все коммерческие операции будут выполняться под брендом DSV.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну