Покушение на мошенничество в деле Ультрамара всё явственнее
Обратите внимание, сроки уже съехали на 2 года. Дальше будет веселее…
После анонса об открытии кредитной линии для петербургской компании под стройку в Кингисеппском районе Ленинградской области Сбербанк сам решил войти в портовый перевалочный проект. Как сообщает 47news, Сбербанк вошёл в состав совладельцев компании “Ультрамар”, планирующей строительство промышленно-логистического комплекса по хранению и перевалке минеральных удобрений и генеральных грузов со складским хозяйством в порту Усть-Луга рядом с деревней Вистино.
Согласно данным “СПАРК Интерфакс” кипрское ООО “Сбербанк Инвестментс Лимитед” (СИЛ) из города Никосия стало обладателем 10% ООО “Ультрамар Терминал”. Ещё 90% остались за “Кордела Лимитед” с Британских Виргинских островов. Кроме этого СИЛ вошло и непосредственно в ООО “Ультрамар”, приобретя минимальную долю в 0,010% у петербургского бизнесмена Андрея Бонч-Бруевича. В документациях ПАО “Сбербанк” кипрская компания “Сбербанк Инвестментс Лимитед” упоминается в списке аффилированных.
Ранее в середине сентября пресс-служба Сбербанка сообщила, что открывает “Ультрамару” кредитную линию под стройку в Усть-Луге. Соглашение о стратегическом сотрудничестве было подписано между сторонами на Петербургском экономическом форуме. А в конце августа стало известно, что в строительстве минерального терминала в Лужской губе Кингисеппского района Ленинградской области намерен поучаствовать младший брат губернатора Московской области и крупный игрок рыбного бизнеса Максим Воробьёв. Он рассчитывает на 40% “Ультрамара”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями