Бурный рост спроса на авиаперевозки из Вьетнама в США – головная боль для операторов
Бурный рост спроса на авиаперевозки из Вьетнама в США становится для операторов головной болью в условиях растущего дисбаланса торговли, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
В этом году AirBridgeCargo (ABC) нарастила продажи во Вьетнаме на 53% после увеличения числа рейсов из Хошимина и Ханоя до двух и трех соответственно.
Эрик Ламаре, вице-президент перевозчика в Азиатско-Тихоокеанском регионе, рассказал The Loadstar, что столь стремительный рост был в значительной степени обусловлен увеличением спроса в США, отчасти, как следствие переноса производства из Китая во Вьетнам.
Однако, Ламаре отмечает, что перенос производства не является исключительно следствием торговой войны, и пока носит ограниченный характер. Он высказал предположение, что этот процесс может ускориться в следующем году, так как перенос производства это достаточно длительный процесс.
Тем не менее, согласно данным официальной статистики США, экспорт из Вьетнама вырос за первые семь месяцев этого года на 33% год к году, до 36 млрд долларов США. Поставки из США во Вьетнам оцениваются в 5,9 млрд долларов США, что означает, что торговый дефицит увеличился на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
“Для нас дисбаланс огромен”, – сказал Ламаре. “Мы уже делаем две остановки на этих рейсах во Вьетнам; большая часть входящего грузопотока предназначена для других стран, например, для Сингапура и Тайваня”.
По его словам, основными входящими номенклатурами являются проектные грузы, авиационные двигатели и фармацевтические товары, в то время как в экспорте из Вьетнама по-прежнему преобладают одежда, обувь, но также растут объемы поставок электроники.
Другой проблемой, с которой столкнулись операторы по мере роста объемов, является недостаточность инфраструктуры Вьетнама. Грузооборот авиапортов страны вырос в прошлом году на 13%, до 1,5 млн тонн, на этот год прогнозируется не менее 10%. К 2020 году он достигнет 2,2 млн тонн.
“Аэропорты уже перегружены пассажирскими операциями, при этом Ханой отправляет около 80 грузовых рейсов в неделю, более перегруженный Хошимин– 50”, – пояснил Ламаре. В Хошимине запланировано строительство нового аэропорта, но Ламаре усомнился в том, что проект стоимостью 5,4 миллиарда долларов будет завершен в течение пяти лет.
При этом Ламаре отметил, что наибольшие объемы компания, по-прежнему, перевозит из Китая. И спрос на перевозки продолжает расти. Говоря о том, как ситуация будет развиваться в будущем, Ламаре высказал мнение, что “Китай останется очень сильным рынком”. “Другим странам поблизости не справиться: у них нет ни оборудования, ни рабочей силы, потому большая часть производства для Европы останется в Китае”, – добавил он.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару