РЖД Логистика отправила первый «Агроэкспресс» в Китай
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2019, 11:09
АО «РЖД Логистика» отправило первый контейнерный поезд с агропродукцией в рамках подписанного ранее соглашения с АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) и ООО «ФВК Север» о развитии «Агроэкспрессов» в Китай.
Состав, состоящий из сорок одного 40-футового контейнера, отправился из терминально-логистического центра на станции Ворсино (Калужская обл.), владельцем которого является ООО «ФВК Север». Поезд доставит в китайский город Тяньцзинь пшеничную муку высшего сорта «Рязаночка» российского производителя ГК «Грейн Холдинг». В КНР первый «Агроэксперсс» проследует через территорию Монголии, пройдя погранпереходы Наушки и Замын-Ууд. Как ожидается, общее время перевозки составит около 16 суток. Отправка организована с завода производителя в Рязани, откуда первая тысяча тонн муки автотранспортном доехала до терминала в Ворсино, где и был сформирован экспортный поезд.
Покупателем выступил китайский дистрибьютер Xingtai Lanli Import and Export Co., Ltd (Шинхаи Ланли Импорт анд Экспорт), с которым российский производитель заключил десятилетний контракт. График поставок расписан до 2029 года. В 2019 году агрохолдинг планирует отправить в Китай 10 тыс. тонн продукции, в 2020 году – выйти на показатель в 80 тыс. тонн, а с 2022 года – более 100 тыс. тонн муки ежегодно.
Соглашение о сотрудничестве между АО «РЖД Логистика», АО «Российский экспортный центр» и ООО «ФВК Север» было подписано 4 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2019. Стороны договорились о совместной работе по развитию экспорта продукции российского агропромышленного комплекса в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов «Агроэкспрессов», что позволит значительно сократить сроки доставки российского продовольствия в КНР.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году