FedEx сокращает парк самолетов на фоне падения спроса

Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2019, 15:43

Корпорация FedEx объявила о планах сокращения вместимости парка самолетов, особенно на межконтинентальных маршрутах, и в целом сокращения затрат на экспресс-операции в связи со снижением спроса, сообщает ТАСС.

В ходе телефонной конференции, на которой корпорация представила инвесторам итоги первого квартала фискального года, глава FedEx Фредерик В. Смит сказал, что в текущем и следующем финансовом году планируется вывести из эксплуатации все оставшиеся в ее парке 20 самолетов MD10-10, и “с большой вероятностью” – все 10 самолетов A310. Дополнительно FedEx сократит вместимость на семь самолетов MD11.

По итогам первого квартала FedEx сообщила о снижении всех ключевых финансовых показателей: выручка сократилась на доли процента и составила 17 млрд долларов США, операционная прибыль снизилась на 9% до 977 млн долларов, чистая прибыль – на 11% до 745 млн долларов.

Глава корпорации заявил, что снижение финансовых показателей было ожидаемым.

“Прошлой весной <…> мы обозначили три важных фактора, которые должны были препятствовать увеличению прибыли в этом финансовом году. Во-первых, начиная с осени 2018 года стало ясно, что глобальные торговые конфликты негативно сказываются на производственной активности в Европе и Азии, что в свою очередь, сокращает спрос на международные перевозки. Во-вторых, наша интеграция с TNT вышла на важнейший этап, в рамках которого мы к концу этого финансового года должны завершить интеграцию наземных операций в Европе. И в-третьих, мы планируем расширить мощности для развития нашего сервиса для стремительно растущей индустрии электронной коммерции, объем которой в США, по нашим прогнозам, вырастет к 2026 году с 50 млн до 100 млн отправлений в день”, – сказал Смит инвесторам.

Он также отметил, что летом, эффект от этих факторов усугубился решением не продлевать контракт с Amazon. Однако он заверил инвесторов, что компания уже компенсировала объемы Amazon новыми контрактами, и при этом исключила значительные расходы, которые были обусловлены специфическими требованиями Amazon.

Согласно графику на сайте корпорации в разделе для инвесторов, FedEx осуществляла конечную доставку менее 5% всех отправлений Amazon в США. За период с ноября прошлого года Amazon увеличил собственную долю в доставке “последней мили” с 30% до почти 50%. Этот рост был почти исключительно обеспечен сокращением объемов федерального почтового оператора USPS, доля которого за этот период сократилась с 47% до примерно 33%.

Новости по теме


Свежие новости