Новое судно FESCO начало работу на регулярном сервисе между Магаданом и портами Приморья
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 11, 2019, 10:20
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») поставила новое судно для работы на регулярном сервисе «ФЕСКО Магадан Лайн» («ФМЛ»), связывающем порт Магадана с портами Восточный и Владивосток. В начале сентября к работе на линии приступил контейнеровоз «ФЕСКО Магадан».
«ФЕСКО Магадан» вышел из Владивостока 4 сентября, а уже 9 сентября совершил свой первый заход в порт Магадана. В рамках первого рейса судно доставило в регион более 6,5 тысяч тонн различных грузов – продукты питания, промышленные товары, технику и оборудование.
Церемония встречи контейнеровоза прошла в Магаданском морском торговом порту 10 сентября. В мероприятии приняли участие первый заместитель председателя Правительства Магаданской области Юрий Бодяев, мэр города Магадана Юрий Гришан, директор филиала FESCO во Владивостоке Игорь Шарков и директор филиала ООО «ФИТ» во Владивостоке Вадим Ветольский.
«ФЕСКО Магадан» пополнил состав флота FESCO в июле 2019 года. Вместимость контейнеровоза составляет 822 TEU, ледовый класс Arc4 соответствует стандартам, необходимым для работы в северной части Охотского моря в зимний период.
Сервис ФМЛ обеспечивает перевозки любых грузов в сухих, рефрижераторных СОС и SOC контейнерах, следующих как в межпортовом сообщении, так и в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, а также генеральных грузов по маршруту Владивосток/Восточный–Магадан–Владивосток/Восточный. Работу линии обеспечивают контейнеровоз «ФЕСКО Магадан» и универсальный сухогруз «ФЕСКО Посьет».
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров