Рецессия неизбежна – North Europe Port Tracker
“Больше нет никаких сомнений в том, что рецессия неизбежна, и никаких поводов для оптимизма”, – заключает Hackett Associates в своем последнем мониторинге ситуации на рынке контейнерной перевалки Северной Европы North Europe Port Tracker, сообщает ТАСС.
Аналитик отмечает, что экономика Германии и Великобритании сократилась по итогам прошедшего квартала, Италия де-факто находится в состоянии рецессии, экономический рост во Франции замедляется, также в Китае, на фоне падения экспорта не только в США, но и в Европу и в страны Юго-Восточной Азии. Сингапур также падает.
“Эти симптомы больше нельзя игнорировать”, – подчеркивают авторы отчета.
Также они отмечают, что рост курса доллара не свидетельствует о благоприятной ситуации в экономике США, просто он является “валютным убежищем”.
“Мы видим последствия этого в снижении темпов роста на рынках контейнерных перевозок. Пиковых сезонов больше нет, фрахтовые ставки снижаются, несмотря на вывод значительной части тоннажа для модернизации в преддверии вступления в силу новых экологических ограничений для судоходства с начала 2020 года. В отношении импорта в Северную Европу, мы прогнозируем, что во втором полугодии 2019 года еще сохранится минимальный положительный рост, а уже в первом полугодии 2020 года он станет отрицательным” – пишет Hackett Associates.
По прогнозам аналитика, в 2019 году общий объем импорта в Европу увеличится на 3,1%, при этом трафик через порты севера вырастет на 2,6%, Средиземноморья – на 3,9%. Европейский контейнерный экспорт увеличится в целом на 1,5%, а т.ч. на 2,0% через порты Северной Европы и на 0,8% – через порты средиземноморско-черноморского бассейна.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее