Ставки на контейнерные перевозки падают на фоне обострения американо-китайской торговой войны
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 26, 2019, 17:04
Ставки на контейнерные перевозки на всех ключевых направлениях перевозок , связывающих Китай с Северной Америкой и Европой, снижаются из-за угрозы новых пошлин. Как сообщает ТАСС, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) ставки на перевозки из Китая на порты ближайшего к Азии западного побережья США упали за прошлую неделю еще на 6% и достигли 1286 долларов за FEU, стоимость доставки контейнера в порты восточного побережья упала на 4,2% до 2436 долларов за FEU.
Доставка из Шанхая на север Европы подешевела на 2,3% до 793 долларов, на порты Средиземного моря – на 4,7% до 969 долларов за TEU.
Текущие фрахтовые ставки в среднем на 14% ниже уровня прошлого года, а на сервисах Китай – западное побережье США разрыв почти достиг 40%.
По мнению экспертов, помимо Brexit и американо-китайской торговой войны, еще два негативных фактора будут оказывать негативное влияние на рынок далее в этом году. Цифровой экспедитор iContainers прогнозирует, что вступление в силу новых топливных нормативов IMO – так называемого стандарта IMO-2020, ограничивающего содержание серы в судовых выхлопах с 1 января 2020 года, и более ранний, чем обычно, китайский Новый год в следующем году “еще сильнее нарушат и дестабилизируют цепочки поставок”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами