Для перевозки литиевых батарей обязателен сертификат о прохождении испытаний
Информация | Логистика | Новости | Август 22, 2019, 15:18
Литиевые элементы питания и батареи классифицируются как опасные грузы. По мере того, как они становятся все более и более широко распространены, будучи встроенными в автомобили, ноутбуки, планшеты и смартфоны, динамики Bluetooth, внешние аккумуляторы и сотни других гаджетов – модных корпоративных сувениров, отрасль усиливает регулирование для обеспечения их безопасности.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ, с 1 января 2020 года обязательным требованием для перевозки батарей и содержащих их устройств будет предоставление по всей цепочке поставок сертификата о прохождении испытаний в соответствиями с требованиями ООН (UN 38.3 report). Это требование будет распространяться на все батареи, изготовленные после 30 июня 2003 года.
UN 38.3 – это сертификат о прохождении испытаний в соответствии со ст. 38,3 Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов.
В список рекомендованных ООН испытаний входят имитация высоты, термические испытания, вибрация, удар, внешнее короткое замыкание, удар сбрасываемым грузом, избыточный заряд, сверхкороткий разряд.
В публикации отмечается, что дистирибуторы и грузоотправители должны заранее подготовиться к вступлению в силу новых требований, так как необходимая документация не всегда находится в свободном доступе на веб-сайтах производителей. Иногда производители только заявляют, что все необходимые тесты пройдены и документы имеются в наличии.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями