Индонезия не будет ограничивать содержание серы в судовом топливе с 1 января
Индонезия не будет ограничивать содержание серы в судовых топливных выхлопах в своих внутренних водах в соответствии с новым стандартом IMO, вступающим в силу с начала 2020 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
С 1 января следующего года вступают в силу новые требования IMO, понижающие предел содержания серы в судовом топливе с нынешних 3,5% до 0,5%. Однако вчера министерство транспорта Индонезии заявило, что суда под индонезийским флагом смогут продолжать использовать высокосернистое топливо во внутренних водах, пока не будут израсходованы значительные его запасы, накопленные национальной нефтяной корпорацией Pertamina.
Сроки вступления в силу нового топливного стандарта в Индонезии пока не уточняются. Согласно заявлению министерства, правительство не отказывается от соблюдения требований IMO, но Индонезии “требуется больше времени”, а “национальные интересы должны иметь приоритет”.
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн