Угроза новых импортных пошлин на китайские товары вновь миновала – временно
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 01, 2019, 16:06
Достигнутые в ходе саммита G20 в Осаке договоренности о возобновлении торговых переговоров между США и Китаем снимают риски введения дополнительных пошлин, по крайней мере, временно, сообщает ТАСС со ссылкой на WallStreet Journal.
Президент Трамп и президент Си договорились о “перемирии” в торговой войне, которая уже серьезно перетряхнула глобальные цепочки поставок. Президент США согласился отложить введение новых пошлин на импорт китайских товаров общей стоимостью около 300 млрд долларов США, в то время как Китай готов увеличить объемы закупки американской сельскохозяйственной продукции. Трамп также согласился частично снять запрет на поставки американскими компаниями для китайской Huawei Technologies Co.
Согласно текущим значениям фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), спотовые ставки на перевозку контейнеров из Китая в Северную Америку резко выросли на прошлой неделе на фоне сообщений перевозчиков о предстоящих отменах рейсов в то время, как импортеры опасались, что им придется срочно форсировать поставку из Китая, если переговоры в Осаке будут безуспешны. Так ставки на порты западного побережья США выросли на 25% до 1720 долларов США за 40-футовый контейнер (FEU), доставка контейнера на восточное побережье подорожала на 16% до 2789 долларов за FEU.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами